Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр
Административных Услуг

09.04.2019 Просмотров: 12949

Центр предоставления административных услуг

Центр создан для упрощения процедуры получения административных услуг и улучшения качества их предоставления при минимальном количестве посещений, в комфортных для жителей условиях, а так же для предоставления услуг в одном месте с обеспечением прозрачности и открытости, предотвращения проявления коррупции.

Центр в своей деятельности руководствуется Временным Основным Законом (Конституцией) Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, Временными правилами регулирования работы центров предоставления административных услуг, положением об Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики и Положением об отделе — Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан.

Работа Центра осуществляется в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики для обеспечения доступных и благоприятных условий для реализации физическими и юридическими лицами прав на получение административных услуг.

Основными принципами в работе с посетителями Центра предоставления административных услуг в городе Красный Луч является вежливое отношение к каждому посетителю, понимание проблем с которыми он обращается и стремление максимально быстро найти их решение.

На данный момент в Центре предоставления административных услуг Вы можете получить документы по земельным отношениям, архитектурные заключения и согласования, встать на квартирный учет, согласовать режим работы объекта, получить разрешение на выполнение строительных работ, получить разрешение на перезахоронение останков умерших и многое другое.

Перечень предоставляемых услуг (для того, чтобы скачать необходимое заявление кликните по нужному заголовку):

1 Выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта

Заяление
Инфокарты

2 Передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта

Заявление
Инфокарты

3 Прекращение ранее возникших прав на землю в границах города Красный Луч и административно – подчиненных пунктов

Заявление
Инфокарты

4 Продление договора аренды земельного участка в границах города Красный Луч и административно – подчиненных пунктов

Заявление
Инфокарты

5 Внесение изменений в договор аренды земельного участка в границах города Красный Луч и административно – подчиненных пунктов

Заявление
Инфокарты

6 разрешения на передачу земельных участков в субаренду в границах города Красный Луч и административно – подчиненных пунктов

Заявление
Инфокарты

8 Установление льготы относительно земельного налога и арендной платы, уплачиваемых на территории города Красный Луч и административно – подчиненных пунктов

Заявление
Инфокарты

9 Согласование план-схемы размещения земельного участка под объектом передвижной мелкорозничной торговли

Заявление
Инфокарты

10 Выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли

Заявление
Инфокарты

11 Выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли

Заявление
Инфокарты

12 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ АРЕНДУ ВОДНОГО ОБЪЕКТА

Заявление
Инфокарты

13 ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР АРЕНДЫ ВОДНОГО ОБЪЕКТА

Заявление
Инфокарты

14 РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ВОДНОГО ОБЪЕКТА

Заявление
Инфокарты

15 Выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта

Заявление
Инфокарты

16 Утверждение строительного паспорта застройки земельного участка

Заявление
Инфокарты

17 Выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования

Заявление
Инфокарты

18 Согласование и утверждение градостроительного обоснования

Заявление
Инфокарты

19 Предоставление градостроительных условий и ограничений

Заявление
Инфокарты

20 Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества

Заявление
Инфокарты

22 Выдача согласования о возможности размещения временного сооружения

Заявление
Инфокарты

23 Утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения

Заявление
Инфокарты

24 Продление срока действия паспорта привязки временного сооружения

Заявление
Инфокарты

25 Переоформление паспорта привязки временного сооружения

Заявление
Инфокарты

26 Согласование изменений в паспорте привязки временного сооружения

Заявление
Инфокарты

27 Регистрация извещения (изменения данных в извещении) о начале выполнения строительных работ

Заявление
Инфокарты

28 Выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ или внесение изменений в него

Заявление
Инфокарты

29 Регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации

Заявление
Инфокарты

30 Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Заявление
Инфокарты

31 Выдача справки о пребывании на квартирном учете или иного документа, подтверждающего необходимость улучшения жилищных условий

Заявление
Инфокарты

32 Постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся улучшении жилищных условий

Заявление (на первоочередное)
Заявление (на внеочередное)
Заявление (на общих основаниях)
Инфокарты

33 Снятии с квартирного учета

Заявление
Инфокарты

34 Предоставление жилых помещений

Заявление
Инфокарты

35 Выдача справки о самостоятельном выращивании, разведении, откармливании физическим лицом продукции животноводства

Заявление
Инфокарты

36 Выдача разрешения на перезахоронение останков умерших

Заявление
Инфокарты

37 Выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети

Заявление
Инфокарты

38 Согласование режима работы для юридических и физических лиц- предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и сферы обслуживания

Заявление
Инфокарты

39 Выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети

Заявление

Инфокарты

40 Уведомительная регистрация коллективных договоров

Заявление
Инфокарты

41 Предоставление копий документов, хранящихся в городском (районном) архиве

Заявление
Инфокарты

42 Предоставление архивных справок о стаже работы

Заявление
Инфокарты

43 Предоставление архивных справок о заработной плате

Заявление
Инфокарты

44 Выдача копий распоряжений Главы Администрации

Заявление
Инфокарты

45 выдача копий распоряжений Главы

Заявление
Инфокарты

Административные услуги предоставляются по адресу — Луганская Народная Республика, город Красный Луч, ул.Коммунистическая, 33, 1 этаж.
График прием граждан центром:
Понедельник-четверг 9:00-18:00
Перерыв с 13:00 до 13:45
Пятница 9:00-16:45
Перерыв с 13:00 до 13:45
Суббота-воскресенье выходной
За справками обращаться по тел.+38(06432) 2-00-16, +38(06432) 2-00-03
Адрес электронной почты: admincentr@krasnyluch.su

© Красный Луч 2020