Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 15 административных услуг

28.11.2022 Просмотров: 49

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 20 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 3 обращения;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 5 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 3 обращения;

– согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 2 обращения;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 3 обращения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024