21 ноября на базе Краснолучской общеобразовательной школы № 11 состоялся теоретический семинар учителей физической культуры по теме: «Приоритетные направления физкультурно-оздоровительной деятельности педагогов в условиях модернизации образования». Об этом сообщила Галина Мицько, методист методического центра Управления образования Администрации города Красный Луч.
«Задача школы ‑ формировать физически развитую личность, способную активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья. Один из способов реализации этой задачи – повышение интереса к урокам физической культуры и спорту» – отметила в своем выступлении на тему «Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работе» Татьяна Тынянская, учитель физической культуры ВУВК №2.
Тему «Основные и нетрадиционные формы организации физкультурно-оздоровительной работы в школе» раскрыла Вера Ромась, учитель физической культуры УВК №4. Красной нитью теоретической части прошла мысль о том, что каждое физкультурное мероприятие должно радовать детей и приводить к положительным результатам.
В выступлении «Мотивация к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни» Татьяна Никитенко, учитель физической культуры школы №4, подчеркнула: «Внимание педагогов следует сосредоточить на внеурочных формах занятий. Необходимо проводить больше спортивных соревнований, праздников, мероприятий на удлиненных переменах, туристических походов с большим охватом учащихся. Следует создать условия для занятий по месту жительства, стимулировать самостоятельные занятия дома, увеличивать число спортивных школ, клубов, центров».
«В школе учащиеся занимаются в кружках и секциях по шахматам, футболу, баскетболу, волейболу, рукопашному бою, туризму, легкой атлетике, флорболу. Флорбол – это хоккей с мячом в закрытых помещениях. В Республике есть команды по флорболу только в Луганске и Красном Луче» – рассказала Галина Мицько.
«Я предложила коллегам подвести итоги с помощью приёма «Рефлексивная мишень». Необходимо было оценить работу по четырем параметрам: оценка содержания, оценка форм и методов проведения выступления, оценка деятельности учителя-выступающего, оценка деятельности учителя-слушателя. По результатам работы оценочных групп все выступающие получили попадание в «десятку». Семинар прошел активно, творчески, современно, носил познавательный характер» – отметила она.