В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 89 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 25 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 15 обращений;
-предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 9 обращений;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 17 обращений;
-предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок – 2 обращения;
– выдача разрешения на выполнение строительных работ – 1 обращение;
– снятие с квартирного учета – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов торговли – 2 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов торговли – 13 обращений;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока пяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1613 письменных обращений, 92 обращения находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.