Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 64 административные услуги

08.07.2019 Просмотров: 235

 В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 38 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 2 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 10 обращений;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

-утверждение строительного паспорта застройки земельного участка 1обращение;

-предоставление копии документа по личному составу – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу. Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики

За отчетный период шестидесяти четырем заявителям, Центром предоставлена административная услуга.

© Красный Луч 2024