В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 42 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 8 обращений;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
– продление договора аренды земельного участка – 2 обращения;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации города – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 4 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации – 5 обращений;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю шестидесяти восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.