В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 56 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – одно обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – два обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – три обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – три обращения;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации города – одно обращение;
– прекращение ранее возникшего права на земельный участок – три обращения;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – четыре обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – четыре обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок – одно обращение;
– продление договора аренды – одно обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – одно обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – одно обращение;
– согласование и утверждение градостроительного обоснования – одно обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.