Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 47 административных услуг

11.03.2020 Просмотров: 153

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 56 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – одно обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – два обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – три обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – три обращения;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации города – одно обращение;

– прекращение ранее возникшего права на земельный участок – три обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – четыре обращения;

– выдача заключения комиссии по вопросам  размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – четыре обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок – одно обращение;

– продление договора аренды – одно обращение;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – одно обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – одно обращение;

– согласование и утверждение градостроительного обоснования – одно обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

 

© Красный Луч 2024