В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 66 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 21 обращение;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 18 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – девять обращений;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – одно обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – четыре обращения;
-предоставление информации из градостроительной документации – пять обращений;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – одно обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – четыре обращения;
– постановка на квартирный учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условиях – одно обращение;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации города – одно обращение;
– прекращение ранее возникшего права на земельный участок – одно обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю пятидесяти девяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 533 письменных обращений, 214 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.