Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 61 административную услугу

20.12.2021 Просмотров: 65

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 58 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 22 обращения;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 10 обращений;

– внесение изменений в распоряжение главы Администрации – 1 обращение;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 2 обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок – 2 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024