В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 58 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;
– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– выдача справки о праве пользования торговым местом – 22 обращения;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 10 обращений;
– внесение изменений в распоряжение главы Администрации – 1 обращение;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 2 обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок – 2 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.