Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 63 административные услуги

25.02.2020 Просмотров: 191

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 89 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 16 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 5 обращений;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 6 обращений;

– выдача расчета арендной платы за земельный участок – 5 обращений;

-предоставление выкопировок из градостроительной документации – 6 обращений;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 18 обращений;

– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;

– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

– снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условиях – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условиях – 1 обращение;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации города – 5 обращений.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю шестидесяти трем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 467 письменных обращений, 207 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2024