В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 76 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 22 обращения;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 20 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 10 обращений;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – одно обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – четыре обращения;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – пять обращений;
– выдача расчета арендной платы за земельный участок – восемь обращений;
– предоставление выкопировок из градостроительной документации – пять обращений;
– согласование и утверждение градостроительного обоснования – одно обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю восьмидесяти семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 376 письменных обращений, 179 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.