Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 87 административных услуг

17.02.2020 Просмотров: 175

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 76 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 22 обращения;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 20 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 10 обращений;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – одно обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – четыре обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – пять обращений;

– выдача расчета арендной платы за земельный участок – восемь обращений;

– предоставление выкопировок из градостроительной документации – пять обращений;

– согласование и утверждение градостроительного обоснования – одно обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю восьмидесяти семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 376 письменных обращений, 179 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2024