В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 66 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 25 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 21 обращение;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – шесть обращений;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 11 обращений;
– утверждение и регистрация паспорта привязки – одно обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – одно обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – одно обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – одно обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока трем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 238 письменных обращений, 182 находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.