Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 72 административные услуги

13.12.2021 Просмотров: 49

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 66 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 17 обращений;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 17 обращений;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– снятие с квартирного учета граждан – 2 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет – 2 обращения;

– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– согласования планово-картографического  материала – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024