В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 66 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 17 обращений;
– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
– выдача справки о праве пользования торговым местом – 17 обращений;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– снятие с квартирного учета граждан – 2 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет – 2 обращения;
– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– согласования планово-картографического материала – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.