В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч с 13 января по 17 января поступило 70 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 31 обращение;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 24 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 8 обращений;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 3 обращения;
– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю тридцати заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 99 письменных обращений, 30 обращений исполнены, 69 находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.