Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 78 административных услуг

30.12.2019 Просмотров: 227

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 38 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 5 обращений;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 3 обращения;

– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю семидесяти восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 2575 письменных обращений, 40 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2024