В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за минувшую неделю поступило 32 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 4 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– прекращение ранее возникших прав на землю – 2 обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю пятидесяти восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.