Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 58 административных услуг

09.12.2019 Просмотров: 245

 В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за минувшую неделю поступило 32 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 4 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

– прекращение ранее возникших прав на землю – 2 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю пятидесяти восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2024