В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 44 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 15 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 3 обращения;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;
– регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю семидесяти семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 2399 письменных обращений, 68 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.