В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за истекшую неделю с 20 по 24 мая 2019 года поступило 50 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 4 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 6 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения- 1 обращение;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условия – 1 обращение;
– выдача расчета арендной платы за земельный участок – 1 обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период шестидесяти двум заявителям Центром предоставлена административная услуга.
Всего с начала года на предоставление административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 971 письменное обращение.