В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 70 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 20 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 23 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 9 обращений;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 6 обращений;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 6 обращений;
– выдача разрешения на передачу земельных участков в субаренду – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;
– предоставление копии документа по личному составу – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю семидесяти семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.