Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям пять административных услуг

11.11.2019 Просмотров: 244

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 37 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 15 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– установление льготы относительно арендной платы за землю – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю пяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

 

© Красный Луч 2024