В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 37 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 15 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– установление льготы относительно арендной платы за землю – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю пяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.