В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 36 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся городском архиве – 2 обращения;
– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;
– выдача справки о праве пользования торговым местом – 2 обращения;
– выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 4 обращения;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– согласование планово-картографического материала – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 3 обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок – 3 обращения;
– передача земельного участка в аренду – 3 обращения;
– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.