Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 38 административных услуг

28.10.2019 Просмотров: 212

 В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 45 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 2обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 3 обращения;

– утверждение и регистрация паспорта привязки – 3 обращения;

– предоставление копии документа по личному составу – 2 обращения;

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю тридцати восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

 

 

© Красный Луч 2024