В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 45 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;
– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 2обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 3 обращения;
– утверждение и регистрация паспорта привязки – 3 обращения;
– предоставление копии документа по личному составу – 2 обращения;
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю тридцати восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.