Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 33 административные услуги

15.10.2019 Просмотров: 412

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 33 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 12 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– выдача, аннулирование разрешение на выполнение строительных работ – 1 обращение;

– выдача справки  о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 4 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2024