В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за неделю с 23 по 27 сентября поступило 79 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 24 обращения;
— предоставление архивных справок о заработной плате — 24 обращения;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 10 обращений;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 1 обращение;
— предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 10 обращений;
— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;
— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
— предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;
— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю 47 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.