В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за минувшую рабочую неделю поступило 39 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате — 10 обращений;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 2 обращения;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;
— выдача разрешение на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
— снятие с квартирного учета – 1 обращение;
— выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение;
— выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;
— предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
— прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю девятнадцати заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1686 письменных обращений, 30 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.