В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за рабочую неделю с 12 по 16 августа поступило 39 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 7 обращений;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 2 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства –3 обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок – 3 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
За минувшую рабочую неделю с 12 по 16 августа Центр предоставил 60 административных услуг заявителям – сообщили в админцентре городской администрации.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1648 письменных обращений, 147 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней – сообщила руководитель структурного подразделения Людмила Нарцева.