В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 53 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 17 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;
– предоставление в пользование или аренду водного объекта – 1 обращение;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– согласование планово-картографического материала – 1 обращение;
– регистрация извещений о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 10 обращений.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.