В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 27 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 2 обращения;
– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 1 обращение;
– согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращение;
– получение единовременной помощи лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после достижения 18-летнего возраста – 1 обращение;
– выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ или внесение изменений в него – 1 обращение;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 2 обращения;
– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.