Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 71 административную услугу

12.08.2019 Просмотров: 210

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 71 обращение, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 26 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 17 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации – 2 обращения;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства –12 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли — 2 обращения;

— продление договора аренды земельного участка – 2 обращения;

— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

— согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024