В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 71 обращение, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 26 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 17 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 2 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства –12 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– продление договора аренды земельного участка – 2 обращения;
– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.