В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 22 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 4 обращения;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 5 обращений;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 3 обращения;
– выдача заключение комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города о возможности и целесообразности (невозможности и нецелесообразности) размещения объекта – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 1 обращение;
– присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;
– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.