Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 26 административных  услуг

25.07.2022 Просмотров: 100

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 34 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате –  9 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

– согласование планово-картографического материала (плана земельного участка/схемы земельного участка/выкопировки из дежурного кадастрового плана) на земельный участок в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием  ориентировочной площади земельного участка – 1 обращение;

– согласование планово-картографического материала – 2 обращения;

–  выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

– выдача справки о самостоятельном выращивании,  разведении, откармливании физическим лицом продукции животноводства – 1 обращение;

– получение единовременной помощи лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после достижения 18-летнего возраста – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025