В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 34 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– согласование планово-картографического материала (плана земельного участка/схемы земельного участка/выкопировки из дежурного кадастрового плана) на земельный участок в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 1 обращение;
– согласование планово-картографического материала – 2 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– выдача справки о самостоятельном выращивании, разведении, откармливании физическим лицом продукции животноводства – 1 обращение;
– получение единовременной помощи лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после достижения 18-летнего возраста – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.