В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 50 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 12 обращений;
– предоставление копия документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 2 обращения;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 8 обращений;
– выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города Красный Луч Луганской Народной Республики – 8 обращений;
– получение разрешения на уничтожение и/или обрезку деревьев и/или кустарников – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 1 обращение;
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;
– присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– нанесение границ земельного участка для дальнейшей передачи в аренду или постоянное (бессрочное) пользование – 1 обращение;
– согласование планово- картографического материала – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объектов сферы услуг передвижной на территории города о возможности и целесообразности (невозможности целесообразности) размещения объекта – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.