Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 53 административные услуги

03.05.2022 Просмотров: 59

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 35 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 3 обращения;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;

– присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 2 обращения;

– выдача разрешения на выполнение строительных работ – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025