Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 25 административных услуг

18.04.2022 Просмотров: 63

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 36 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;

– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 2 обращения;

– согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;

– прекращение ранее возникших прав на землю в границах населенного пункта – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 4 обращения;

– получение разрешения на уничтожение и/или обрезку деревьев и/или кустарников – 1 обращение;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта – 2 обращения;

– согласование планово-картографического материала – 3 обращения;

– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации- 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025