Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 59 административных услуг

11.04.2022 Просмотров: 50

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 35 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;

– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 3 обращения;

– согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия – 2 обращения;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 3 обращения;

– выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ или внесение изменений в него – 2 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025