Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 51 административную услугу

14.02.2022 Просмотров: 62

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 68 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 21 обращение;

–  предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;

– нанесение границ земельного участка – 3 обращения;

– выдача разрешение на размещение объектов мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 3 обращения;

– согласование планово-картографического материала в сфере культурного наследия – 10 обращений;

– установление льготы относительно платы за землю – 1 обращение;

– предоставление заключение к проекту землеустройства – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024