В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 68 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 21 обращение;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение;
– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;
– нанесение границ земельного участка – 3 обращения;
– выдача разрешение на размещение объектов мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 3 обращения;
– согласование планово-картографического материала в сфере культурного наследия – 10 обращений;
– установление льготы относительно платы за землю – 1 обращение;
– предоставление заключение к проекту землеустройства – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.