В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 71 обращение, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 27 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 24 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 7 обращений;
– постановка на квартирный учет граждан – 1 обращение;
– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 3 обращения;
– согласование планово-картографического материала – 2 обращения.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.