Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 38 административных услуг

17.01.2022 Просмотров: 53

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 54 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 8 обращений;

– предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 2 обращения;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 2 обращения;

– регистрация извещений о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет граждан – 1 обращение;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 4 обращения;

– согласование планово-картографического материала – 2 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024