В отдел – Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 35 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;
– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 5 обращений;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения.
Все обращения сотрудниками Отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.