Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 32 административные услуги

22.11.2021 Просмотров: 54

В отдел – Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 46 обращений, в том числе:

–  предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;

–  предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 2 обращения;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– снятие с квартирного учета  граждан – 2 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 8 обращений;

– выдача расчета платы за земельный участок – 5 обращений;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 5 обращений;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024