Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 51 административную услугу

15.11.2021 Просмотров: 63

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 40 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

– установление льготы относительно арендной платы за землю – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 3 обращения;

– снятие с квартирного учета  граждан – 2 обращения;

– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024