В отдел – Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 23 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 4 обращения;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта– 2 обращения;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;
– предоставление в пользование или аренду водного объекта – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.