Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 21 административную услугу

08.11.2021 Просмотров: 65

В отдел – Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 23 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 4 обращения;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта– 2 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;

– предоставление в пользование или аренду водного объекта – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024