Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 29 административных услуг

01.11.2021 Просмотров: 72

В отдел – Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 34 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

– внесение изменений в распоряжение главы Администрации – 1 обращение;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– выдача согласования о возможности размещения временно сооружения – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками отдела – Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024