В Центр предоставления административных услуг администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 81 обращение, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 25 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 29 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 3 обращения;
– предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 4 обращения;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 3 обращения;
– прекращение ранее возникших прав на землю – 3 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 5 обращений;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещение временного сооружения – 1 обращение;
– продление договора аренды земельного участка – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока трем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.