Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 81 административную услугу

29.07.2019 Просмотров: 174

В Центр предоставления административных услуг администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 81 обращение, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 25 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате — 29 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 3 обращения;

— предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества — 2 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 3 обращения;

— прекращение ранее возникших прав на землю – 3 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 5 обращений;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли — 1 обращение;

— выдача согласования о возможности размещение временного сооружения – 1 обращение;

— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока трем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2024