Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 39 административных услуг

20.09.2021 Просмотров: 94

В отдел – Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 47 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 18 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 2 обращения;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 3 обращения;

– передача земельного участка в аренду – 3 обращения;

 – согласование планово-картографического материала – 1 обращение;

– снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;

– выдача копий распоряжений главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025