Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 44 административные услуги

19.07.2021 Просмотров: 85

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 33 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 5 обращений;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 4 обращения;

– согласование планово картографического материала – 2 обращения;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;

– регистрация декларации о готовности самовольно выстроенного объекта – 2 обращения;

– выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 4 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025