В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 38 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;
– предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– предоставление копий документов, хранящихся в архиве – 4 обращения;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 7 обращений;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– расторжение договора аренды водного объекта – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет – 1 обращение;
– предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю тридцати одному заявителю Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 484 письменных обращений, 162 обращения находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.