В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 53 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 12 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 2 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 9 обращений;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 5 обращений;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет – 2 обращения;
– установление земельного сервитута на земельный участок – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.