В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 20 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;
-предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю двадцати одному заявителю Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.