В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 33 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 6 обращений;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 4 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 2 обращения;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;
– предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю пятидесяти одному заявителю Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1780 письменных обращений, 29 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.